Загрузка...

LOOK – это творческая студия визуальных эффектов, в которую вошли талантливые художники, дизайнеры, тщательно отобранные из разных уголков мира. Каждый член нашей команды по своей природе является научным исследователем, который постоянно ищет новые решения в области компьютерной графики для создания идеальных визуальных изображений. В результате наши клиенты постоянно извлекают выгоду из нашего любопытства.

Наша задача – создать потрясающие и уникальные образы незастроенных объектов с любовью ко всем деталям.

Мы буквально позволяем вам видеть будущее

Константин Дятлов
Константин Дятлов

Является соучредителем и разработчиком виртуальной среды. Начал изучать 3D-рендеринг, изучая архитектуру в Новосибирской академии архитектуры и искусства. Помимо совершенствования навыков визуализации, он ведет преподавательскую деятельность; Между тем, он является автором нескольких курсов по 3D-рендерингу.

Даниил Белых
Даниил Белых

Является соучредителем и генеральным менеджером студии. Даниил основал LOOK, во время изучения информационного моделирования в Новосибирской академии архитектуры и искусства. Помимо работы над разработкой студии, Даниил изучает технологию информационного моделирования и занимается преподавательской деятельностью. Он любит проводить свое свободное время за рулем своего мотоцикла.

 Карина Османова
Карина Османова

Сфокусирована на переводе с английского на русский и наоборот. Карина изучала архитектурное оформление в колледже Харролд Вашингтон, штат Иллинойс, США. Впоследствии она перевелась в Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств. Любит рисовать, танцевать и действовать.

Обратная связь
Введите свои контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Загрузка...

LOOK is a creative studio of visual effects, which has encompassed talented artists, designers, carefully selected from different parts of the world. Each member of our team is a researcher by nature, who is on the constant lookout for new solutions in the field of computer graphics to create perfect visual images. As a result, our customers constantly benefit from our curiosity.

Our task is to create stunning and unique images of unbuilt objects with love of all details.

We literally let you see the future.

Константин Дятлов
Konstantin Dyatlov

Is a co-founder and designer of the virtual environment. He began to study 3D rendering by studying architecture at the Novosibirsk Architecture and Art Academy. In addition to improving the visualization skills, he conducts teaching activities; meanwhile, he is the author of several 3D-rendering courses.

Даниил Белых
Daniil Belykh

Is a co-founder and general manager of the studio. Daniil founded LOOK , whilst he was studying information modeling at the Novosibirsk Architecture and Art Academy. Besides working on the studio development, Daniil studies information modeling technology and he is engaged in teaching activities. He likes to spend his free time at the wheel of his own motorcycle.

 Карина Османова
Karina Osmanova

Is a translator focusing on the translation from English to Russian and vice versa. Karina studied Architectural Drafting at the Harrold Washington College, Illinois, USA. Afterwards, she's transferred to the Novosibirsk State University of Architecture, Design and Arts. In terms of her hobby preferences, she loves drawing, dancing and acting.

Callback
Please, fill this form. We will contact you shortly.